Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2021

Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению застрахованных лиц протезами нижних конечностей (#58628560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0206100000321000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0206100000321000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению застрахованных лиц протезами нижних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб.310 ГУ-РО ФСС РФ по РК

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жукова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

ev.zhukova@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2713710

Факс

+7-814-2713711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2021 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез стопы 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 5
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 2
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 2
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями аукционной документации) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением на Изделие, но не более 75 календарных дней со дня получения Исполнителем разнарядки Заказчика.
Приложения:

Техническое задание (НК).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка яблок свежих.
Запрос цены. Поставка инвалидам в 2021 году технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных.
Услуги по организации питания участников заезда ООО «PR агентство Домино+» (Договор № 01/12/2021А от 01.12.2021 г., договор № 01/12/2021/В от 01.12.2021 г.) в Центре «Солнечный» - структурного подразделения МАОУ «Планирование карьеры», в соответствии с меню (Приложение 2 к договору), в объеме, указанном в расчете стоимости услуг по организации питания участников заезда в Центре «Солнечный» (Приложение 1 к договору)
Обязательство передавать ПОКУПАТЕЛЮ в собственность Товары (все виды моторного топлива (бензины, дизельное топливо, сжиженный газ (СУГ)), реализуемые по Договору на ТО с использованием Карт и Виртуальных карт) в течение всего срока действия Договора по ценам, установленным ПОСТАВЩИКОМ, в размере и порядке, предусмотренных Договором
Запрос цены. оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники
Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению застрахованных лиц протезами верхних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.