Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-08-2022

Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для стоматологии), для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» (#64410835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для стоматологии), для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для стоматологии), для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
Номер закупки: 0306100009822000132
Идентификационный код закупки: 221100101505810010100100011200000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1001015058
КПП: 100101001
Место: 185035 Карелия Респ Петрозаводск г ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н) 9,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), 9
Адрес электронной почты: msch_mvd@mail.ru
Контактный телефон: 7-8142-766913
Ответственное должностное лицо: Степанов Евгений Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 10:56 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 14:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 800.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Салфетки стоматологические нагрудные, не менее 2-х слоёв, размер не менее 33х45см Товар 5.28 32.50.11.190 5000 ШТ 26400
Наконечники для слюноотсоса, пластмассовые, одноразовые Товар 3.04 32.50.11.190 10000 ШТ 30400
Итого: 56800

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203061000098001000002
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203061000098001
Номер позиции в плане-графике: 202203061000098001000002
Идентификационный код закупки: 221100101505810010100100011200000000
The maximum value of the contract price: 56800
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
56800.00 56800.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018225522000000240
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 11.08.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, Срок поставки товара: Срок поставки товара: с момента подписания контракта до 30.11.2022г., по заявкам заказчика, срок исполнения заявки 7 рабочих дней. Место поставки товаров: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.18.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК стом (НМЦК стом.xlsx) 12.08.2022 10:57 GMT+3 ПК, стом.расходные (ПК, стом.расходные.docx) 12.08.2022 10:57 GMT+3 ЭА стом.расх (ЭА стом.расх.docx) 12.08.2022 10:57 GMT+3 требования к заявке (требования к заявке.docx) 12.08.2022 10:57 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для оснащения и переоснащения первичного звена здравоохранения в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения для МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 260250)
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Аллергены бактерий" для нужд ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся на стационарном лечении и пациентов в отделении паллиативной помощи.
Поставка средств криптографической защиты информации защищенной сети №13099 для нужд Министерства социального развития Пермского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.