Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2023

Запрос цены. Поставка ходунков (#75209920)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012423000476 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012423000476

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 49, каб. 303

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мартынова Александра Николаевна

Адрес электронной почты

an.martynova@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2791064

Факс

+7-814-2764993
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 18


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, который сформирован с использованием единой информационной системы и содержащий информацию, предусмотренную частью 13 статьи 94 Федерального закона.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с извещением) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Ходунки ДЦП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1627255

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.