Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012423000476 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 49, каб. 303 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мартынова Александра Николаевна |
Адрес электронной почты |
an.martynova@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-814-2791064 |
Факс |
+7-814-2764993 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно описанию объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 18 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, который сформирован с использованием единой информационной системы и содержащий информацию, предусмотренную частью 13 статьи 94 Федерального закона. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с извещением) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Ходунки ДЦП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1627255 |