Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2024

Запрос цены. Поставка кресел - стульев (#76666507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел - стульев

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова ул, д. 23, -

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Протасова Надежда Александровна

Адрес электронной почты

na.protasova@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2791040

Факс

+7-814-2761302
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Техзадание структура.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1726361

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка столов
Запрос цены. Поставка компьютерных кресел
Запрос цены. Поставка перегородок
Запрос цены. Оказание услуг по уборке
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению аппаратами на всю ногу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.