Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Поставка медицинских изделий (пленка рентгеновская) (#77079576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 1 387 063 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200018724000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Название тендера Поставка медицинских изделий (пленка рентгеновская)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ СВЕРДЛОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д.20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ СВЕРДЛОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д.20
Ответственное должностное лицо Фокина Наталья Николаевна
Телефон: 7-964-3178782
Факс: 7-8142-782225
Электронная почта: gp1@zdrav10.ru
Дополнительная информация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 387 063 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100128996510010100100220012660244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Лесной, д. 40 (место складирования); ул. Свердлова, д. 20 (место складирования)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пленка рентгеновская стоматологическая, безэкранная 26.60.11.130-00000004 Штука 1500 27.81 41715
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000096 Штука 10000 60.32 603200
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 1500 108.01 162015
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 500 50.66 25330
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 2500 51.71 129275
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 7000 30.38 212660
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 2400 33.72 80928
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 5100 25.29 128979
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 300 9.87 2961


Итого: 1387063 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 69353.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Получатель: Министерство финансов Республики Карелия (ГБУЗ «ГП №1», л/с БИК 018602104 Корреспондентский счет (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета): 40102810945370000073 ОКТМО 86701000 КБК 00000000000000000510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403062000187001
Номер позиции 202403062000187001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №4 Обоснование НМЦК.doc

Приложение №3 Проект контракта.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc

Приложение №2 Требования к содержанию заявки, инструкция по товару.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД)
Поставка медицинских изделий (стекло покровное для микроскопа)
Поставка медицинских изделий (скальпель, лезвие для ручного скальпеля)
Поставка продуктов питания (яйцо куриное, мясо кур)
Поставка химических реактивов для обработки рентгеновской пленки
Текущий ремонт помещений спортивного зала в здании МКОУ «Пиндушская СОШ им. Г. Исакова» по адресу: Медвежьегорский р-н, пгт. Пиндуши, ул. Конституции д. 19

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.