Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2024

Запрос цены. Поставка опор (#77432817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000180 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000180

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка опор

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трутнева Алёна Игоревна

Адрес электронной почты

ai.trutneva@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8142)71-37-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2024 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 13
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения Контракта предоставить Отделению заверенные копии регистрационных удостоверений и, при наличии, деклараций о соответствии или сертификатов соответствия на ТСР. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: •обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; •установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных П
Приложения:

Техзадание ходунки структур..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1776732

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: Энтекавир)
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию вентиляционных систем
Запрос цены. Принтеры, многофункциональные устройства
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей
Запрос цены. Поставка товаров для ввода резервного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.