Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000293 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных уроприемников |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОСФР по Республике Карелия, 185035, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Протасова Надежда Александровна |
Адрес электронной почты |
na.protasova@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+78142791040 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок | 32.50.13.190 | Штука | 5040 |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская | 32.50.13.190 | Штука | 1680 |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: уростомный мешок | 32.50.13.190 | Штука | 180 |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина конвексная | 32.50.13.190 | Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по резульататм закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
ТЗ уроприемники2- х. комп..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856478 |