Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000390 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трутнева Алёна Игоревна |
Адрес электронной почты |
ai.trutneva@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8142)71-37-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 14 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: •обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; •установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). |
Приложения: | |
Техзадание структур.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924387 |