Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2024

Проведение периодических медицинских осмотров работников (#80388156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 15 305 рублей
Организатор тендера: ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 30
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование:
проведение периодических медицинских осмотров работников

Заказчик:
ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 30

Место доставки:
Респ Карелия, г Сегежа

Максимальный срок поставки:
30.11.2024

Стартовая цена:
15305 руб.

Сумма обеспечения:
765.25 руб.

Комиссионный сбор:
220.39 руб. СМП 183.66 руб.

Спецификация

Наименование товара (работ, услуг) Количество Единица измерения Цена единицы, руб. Стоимость, руб.
периодические медицинские осмотры работников 2 ЧЕЛ 7652.5 15305

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.