Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ, требующих стационарных условий, по обеспечению протезами верхних конечностей (#81070883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000584 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000584

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ, требующих стационарных условий, по обеспечению протезами верхних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Кирова, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трутнева Алёна Игоревна

Адрес электронной почты

ai.trutneva@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(88142)713710
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями извещения) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца после дня подписания акта приема-передачи Изделия

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением на Изделие, но не позднее, чем за 15 календарных дней до окончания срока исполнения контракта.
Приложения:

Техническое задание (ВК стационар).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029739

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.