Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2024

Запрос цены. Поставка мочеприемников прикроватных (#81557935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000647 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000647

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка мочеприемников прикроватных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трутнева Алёна Игоревна

Адрес электронной почты

ai.trutneva@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8142)71-37-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 5200


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

ТЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066300

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по уборке бросового мусора на территории г. Ленинска-Кузнецкого
Запрос цены. Поставка постельных принадлежностей для нужд ГБУЗ ККОД
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. поставка двухпросветных центральных венозных катетеров для гемодиализа 200мм - 10шт
Запрос цены. пакеты для сбора , хранения и утилизации медицинских отходов
Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и споровождению справочно-информационных баз данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.