Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2013

Поставка антибиотиков разных (#9832831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 465 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300013313000044
Способ размещения заказа Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка антибиотиков разных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Контактное лицо Хамяляйнен Елена Владимировна
Телефон: 7-81437-51341
Факс: 7-81437-52351
Электронная почта: otdel-kadrov-crb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки – Приложение №2 к настоящему запросу котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, - кабинет главного врача
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423475 Антибиотики разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 465000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Антибиотики разные в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок), условиями запроса котировок и проектом гражданско-правового договора (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные расходы; прочие затраты Поставщика (лица, с которым заключен договор по результатам запроса котировок); расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора. Цена заключенного договора фиксирована на весь срок исполнения договора, изменению и пересмотру не подлежит.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 15 октября 2013 года
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг полная оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после поставки товаров, предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа), актов приема-передачи товаров (товарных накладных), счета-фактуры по поставленным товарам и иных необходимых документов, передаваемых вместе с товарами, а также подписания сторонами актов приема передачи товаров (товарных накладных). Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • тех задание, форма котировочной, проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7019285
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка горюче-смазочных материалов (бензин Аи-92 (или эквивалент) на 4 квартал 2013 г и 1-2 квартал 2014 года
    Поставка молочных продуктов
    Поставка мясных продуктов на IV кв. 2013 года
    Поставка мяса, пищевых субпродуктов
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Выполнение работ по ремонту здания насосной станции водозабора 1 подъема в пгт. Надвоицы Сегежского района Республики Карелия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.