Лот №1, Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по установке выносных трансформаторов тока и трансформаторов напряжения 220 КВ и замене секционного масляного
выключателя 220 КВ на элегазовый ПС-18 220/10 КВ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2158811-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Открытое Акционерное Общество "Петрозаводскмаш", Россия, 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
|
Контактное лицо организатора:
|
Щелканов Алексей Владимирович
инженер
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "Петрозаводскмаш"
|
Место нахождения: 185031, Россия, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
Почтовый адрес: 185031, Россия, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
|
1001000358
|
100101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на выполнение работ по разработке и корректировке проектов, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по установке выносных
трансформаторов тока, трансформаторов напряжения 220 кВ и замене секционного масляного выключателя 220 кВ на элегазовый на ПС-18 220/10 кВ с привязкой нового оборудования к
существующей системе устройств релейных защит и автоматики ПС-18
|
Предмет договора по лоту:
|
Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по установке выносных трансформаторов тока и трансформаторов напряжения 220 КВ и замене секционного масляного выключателя
220 КВ на элегазовый ПС-18 220/10 КВ
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Монтаж трансформаторов тока и напряжения, понизительных, автотрансформаторов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
7 833 000,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Республика Карелия, город Петрозаводск, ул. Зайцева, 65
|
Условия оплаты:
|
Оплата за Документацию производится в течение 30 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца после передачи Документации и подписания Акта
приема-передачи Документации обеими Сторонами.
Оплата Работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами промежуточных Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и предоставления
Подрядчиком Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 при наличие оригинала счета и счет-фактуры на сумму выполненных Работ. Окончательный расчет за выполненные
Работы осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания окончательного Акта о приемке выполненных работ с зачетом сумм ранее произведенных оплат по настоящему
Договору по форме КС-2 и предоставления Подрядчиком Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 при наличие оригинала счета и счет-фактуры на сумму выполненных
Работ.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
29.09.2014 11:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
06.10.2014 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
13.10.2014 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
03.11.2014
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по установке выносных трансформаторов тока и трансформаторов напряжения 220 КВ и замене секционного масляного
выключателя 220 КВ на элегазовый ПС-18 220/10 КВ
|
1.000 -
|
30.09.2014
|
30.11.2014
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является
предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок -
действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых
работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
|
7.1
|
- участник запроса предложений должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО), имеющим допуски по следующим видам работ, из «Перечня видов работ,
оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 20.3. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 330 кВ включительно. п. 24.4.
Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов. п. 24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов. п. 24.6. Пусконаладочные работы устройств релейной
защиты. п. 24.8. Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока. Свидетельство СРО о допуске к видам работ по проектированию: п. 5.5. Работы по подготовке
проектов наружных сетей электроснабжения 110 кВ и более и их сооружений.
Требуемые документы:
- участник запроса предложений должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО), имеющим допуски по следующим видам работ, из «Перечня видов работ,
оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 20.3. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 330 кВ включительно. п. 24.4.
Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов. п. 24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов. п. 24.6. Пусконаладочные работы устройств релейной
защиты. п. 24.8. Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока. Свидетельство СРО о допуске к видам работ по проектированию: п. 5.5. Работы по подготовке
проектов наружных сетей электроснабжения 110 кВ и более и их сооружений
|
8
|
Участник должен иметь опыт по монтажу высоковольтного оборудования 110 кВ и выше за последние три года (до даты открытия доступа к заявкам) на сумму не менее 1 991 440,68 руб.
без НДС.
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров за последние три года (до даты открытия доступа к заявкам) (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий
указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав работ (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных
работ, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Гарантийный срок на работы и материалы Подрядчика устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
|
|
Формы для участия:
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ /оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|