Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0806100000317000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"Название тендера Поставка фоторамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию и извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку фоторамок, извещение № 0806100000317000178
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ФАБРИЧНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ФАБРИЧНАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Пигарева Лариса Александровна (8142)73-91-04
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:31:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие см. приложенный файл
Порядок подачи заявок на участие см. приложенный файл
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 692 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08061000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 556 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка фоторамок
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 55 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
55 692 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений (фоторамки).doc (Извещение о внесении изменений (фоторамки) 40 Кб)АД фоторамки.rar (АД фоторамки 270.55 Кб)Техническая документация
- АД фоторамки (АД фоторамки.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ручного инструмента для автохозяйства ГБУЗ «БСМП»Поставка лекарственного препарата «Диуретики, гипотензивные препараты центрального действия» для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2017 годуПоставка масла подсолнечногоОказание услуг на приобретение программного обеспечения для АТС Alcatel-Lucent Omni PCX Enterprise и сервера управления телефонными станциями OmniVista 8770Поставка ГСМПоставка лекарственных препаратов Антидепрессанты для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2017 году