Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2019

Выполнение строительно-монтажных работ при строительстве объекта "Парк "Сувилахти" (#39586299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 40 741 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300011119000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУОЯРВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ при строительстве объекта "Парк "Сувилахти"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУОЯРВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, УЛИЦА ШЕЛЬШАКОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, УЛИЦА ШЕЛЬШАКОВА, 6
Ответственное должностное лицо Спиридонов Николай Борисович
Телефон: 7-81457-51450
Электронная почта: suodistrict@onego.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2019 в 16:13:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 741 550 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета, средства бюджета Суоярвского городского поселения, средства юридических лиц
Номер организации заказчика 01063000111
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУОЯРВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ - 10 мая 2019 года, окончание выполнения работ - не позднее 15 сентября 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 407 415 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810886023000072 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 222 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона, а также требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810886023000072 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение строительно-монтажных работ при строительстве объекта "Парк "Сувилахти"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 741 550 Российский рубль
Стоимость: 40 741 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.22.120 (Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха)


Всего на сумму: 40 741 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_1аэф-19.doc (Документация_об_аукционе_1аэф-19 409.5 Кб)
  • Раздел 3. Техническое задание.pdf (Раздел 3. Техническое задание 153.75 Кб)
  • Приложения к Техническому заданию.rar (Приложения к Техническому заданию 1.85 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение_ 1аэф-19 (Извещение_ 1аэф-19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламп бактерицидных ультрафиолетовых
    Инструменты для ЛОР одноразовые
    Оказание услуг по технической эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему ремонту систем отопления, систем горячего водоснабжения, систем теплоснабжения калориферов, теплового узла и КИП автоматики в здании ГБУЗ "ГП №2"
    Поставка картриджей
    Поставка  картриджей для оргтехники администрации
    Поставка лекарственных средств по решению врачебной комиссии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.