Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2019

Поставка щепы топливной (#41918670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 18 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0506600004319000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА П.ВЯРТСИЛЯ"
Название тендера поставка щепы топливной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА П.ВЯРТСИЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 186757, Карелия Респ, Сортавала г, Вяртсиля пгт, УЛИЦА МИРА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 186757, Карелия Респ, Сортавала г, Вяртсиля пгт, УЛИЦА МИРА, 8
Ответственное должностное лицо Постникова Наталия Алексеевна
Телефон: 7-81430-32430
Электронная почта: Gks-v@rambler.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:50:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 000 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05066000043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА П.ВЯРТСИЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется партиями не позднее 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика в период с момента заключения контракта по 31.05.2020 г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 16:00 (время московское)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 180 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810600010000235 л/с БИК 048602746

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 900 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810600010000235 л/с БИК 048602746

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щепа топливная
Количество: 10000 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 18 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.23.112 (Щепа топливная)


Всего на сумму: 18 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_1.doc (Документация_об_аукционе_1 338.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_1 (Извещение_1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оформлению и выдачи справки об отсутствии у работника, который в соответствии со своими трудовыми обязанностями должен иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесённым в список I и таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом
    Поставка лекарственного препарата Инсулин лизпро двухфазный в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в 2019 году
    Разработка проектно-сметной документации «Формирование помещений станции ССП под региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф на базе ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи» по адресу г. Петрозаводск ул. Ленинградская д.3»
    Поставка картриджей с жидким мылом
    Выполнение комплекса мероприятий по очистке акватории вблизи о.Кижи Медвежьегорского района Республики Карелия от расположенного в ней плавучего объекта
    Поставка противопролежневых матрацев и подушек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.