Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2019

Текущий ремонт по замене окон в здании МКОУ «Пиндушская СОШ» по адресу Республика Карелия, пос. Пиндуши, ул. Конституции, д. 19 с целью реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности (#42695034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 969 040 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ПИНДУШСКАЯ СОШ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300028619000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕДВЕЖЬЕГОРСКОГО РАЙОНА "ПИНДУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Название тендера Текущий ремонт по замене окон в здании МКОУ «Пиндушская СОШ» по адресу Республика Карелия, пос. Пиндуши, ул. Конституции, д. 19 с целью реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕДВЕЖЬЕГОРСКОГО РАЙОНА "ПИНДУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 186323, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 186323, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, УЛ КИРОВА, 1
Ответственное должностное лицо Макарова Елена Александровна
Телефон: 7-911-4114320
Электронная почта: ps-58@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2019 в 11:06:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 969 040 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»
Номер организации заказчика 03063000286
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕДВЕЖЬЕГОРСКОГО РАЙОНА "ПИНДУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт считать одноэтапным. Выполнение работ в течение 6 дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 452 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержатся в пункте 25 раздела 1 документации об электронном аукционе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее 969 040,00 руб
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810386023000006 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 969 040 Российский рубль
Стоимость: 969 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 969 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2.АД-окна-ПиндСОШ-СМП.docx (2.АД-окна-ПиндСОШ-СМП 3.91 Мб)
  • Техническая документация

    • 1.Извещение-окна-ПиндСОШ-СМП (1.Извещение-окна-ПиндСОШ-СМП.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос цены. Закупка бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Капитальный ремонт в зданиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Калевальская центральная районная больница» по замене наружных ограждающих конструкций
    Поставка крепежа
    Материалы лакокрасочные
    Поставка халатов операционных, одноразового использования
    Приобретение пластиковых окон для проведения ремонтных работ в ГБУЗ "Беломорская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.