Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2020

Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок (#46073013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 1 060 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300008720000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по обустройству контейнерных площадок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Евтифеева Диана Александровна
Телефон: 7-900-4630074
Электронная почта: mu.heg@mail.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:40:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 060 398 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ - не позднее дня, следующего после заключения контракта; окончание выполнения работ - не позднее 90 (девяносто) календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок реквизиты счета участника в соответствии с порядком, установленным законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440303005036 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по объекту: Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 060 398 Российский рубль
Стоимость: 1 060 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 060 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_15.doc (Документация_об_аукционе_15 401 Кб)
  • Локальная смета.xls (Локальная смета 103 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_15 (Извещение_15.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения и расходных материалов
    Поставка  Интерферон  альфа-2b
    Оказание услуг по предоставлению кредита для финансирования дефицита бюджета Сегежского муниципального района и (или) погашение долговых обязательств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию коагулометрического анализатора ACL Elite Pro
    Оказание услуг по техническому обслуживанию иммуноферментного анализатора Лазурит
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ СОШ №1 г. Питкяранта по адресу: РК, г. Питкяранта ул. Ленина, д. 45. Центральный фасад

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.