Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300000220000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера выполнение работ по изготовлению, доставке и установке металлических дверей,
во входы в подъезды многоквартирных домов,
находящихся в управлении МУП «Чупинский комбинат благоустройства»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Ответственное должностное лицо Давыдов Ю.А.
Телефон: 7-81439-31256
Электронная почта: chupaglavafin@onego.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 16:18:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 16.04.2020 г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 042 835 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ - не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, окончание выполнения работ - в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта. Дата и время выполнения работ должны быть предварительно согласованы с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 428 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с извещением и документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810240303005058 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 042 835 Российский рубль
Стоимость: 2 042 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Всего на сумму:
2 042 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_5 (двери)_.doc (Документация_об_аукционе_5 (двери)_ 846 Кб)Техническая документация
- Извещение_5 (Извещение_5.doc)
- Документация_об_аукционе_5 (двери)_ (Документация_об_аукционе_5 (двери)_.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцев для рентгеноконтрастных веществ и физиологического раствора к устройствам для внутривенного введения в наборах SDS-CTP-SPK к инъекционной системе MEDRAD® Stellant.Поставка бетаметазонаПоставка бензилдиметил-миристоиламино-пропиламмонияВыполнение работ по подготовке проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (многоквартирных жилых домов, признанных аварийными) на территории Пряжинского национального муниципального районаПоставка автоцистерны для перевозки воды и других пищевых жидкостейВыполнение работ по изготовлению, установке и снятию (демонтажу) элементов праздничного оформления на территории Петрозаводского городского округа