Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300000221000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера поставка и установка плавающего фонтана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Ответственное должностное лицо Давыдов Юрий Анатольевич
Телефон: 8-81439-31256
Электронная почта: chupaglavafin@onego.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 10:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 442 671 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку товара и его монтаж в период с 01.06.2021 г. по 30.06.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101063000002002
Номер позиции 202101063000002002000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 442 671 Российский рубль
Стоимость: 1 442 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.19.190 (Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 442 671 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_5_с_изм_2..doc (Документация_об_аукционе_5_с_изм_2. 1.13 Мб)Тендерная документация
Извещение_5_с_изм_2..doc (Извещение_5_с_изм_2. 93 Кб)Техническая документация
- Извещение_5 (Извещение_5.doc)
- Документация_об_аукционе_5 (Документация_об_аукционе_5.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Олонец для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Поставка одноразовой вакуумной системыПоставка аппарата рентгеновского для флюорографии легкихПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Олонец для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Выполнение работ по отводу и таксации лесосекПоставка канцелярских товаров