Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2021

Выполнение работ по текущему ремонту контейнерных площадок на территории муниципального образования "Беломорское городское поселение" (#58023418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 256 247 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300004121000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту контейнерных площадок на территории муниципального образования "Беломорское городское поселение"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Крылова Вера Сергеевна
Телефон: 7-81437-52833
Факс: 7-81437-51465
Электронная почта: zakupki@belomorsk-mo.ru
Дополнительная информация: контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Бялая Елена Вячеславовна: 8 (814 37) 5-12-75

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2021 в 08:03:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 13 информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени, указанных в п. 25 Информационной карты документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 настоящей статьи 66 закона 44-ФЗ (п. 18 Информационной карты). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапов не предусмотрено. Начало с даты заключения контракта; окончание: до 20 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101063000041002
Номер позиции 202101063000041002000259

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от ЦК; Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств должна быть выдана банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень банков, соответствующих установленным требованиям. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна отвечать всем требованиям, предусмотренным ст. 45 Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия, в том числе должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с выбранным участником закупки способом. В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в срок, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643866041010600 л/с БИК 018602104

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 256 247 Российский рубль
Стоимость: 256 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 256 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 209-21 от15.11.2021_рем. конт. S (5 шт.)_АД, ТЗ, проект контракта.doc (209-21 от15.11.2021_рем. конт. S (5 шт.)_АД, ТЗ, проект контракта 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (календари, ручки, стержни, ластик, подушки)
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
    Разработка документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации объекта "Строительство участка автомобильной дороги с.Великая губа - д.Кондобережская, обеспечивающей подъезд к базе отдыха "Видноозеро"
    Разработка документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации объекта "Строительство автомобильной дороги от п.Рюттю до ж/д станции Рюттю"
    Оказание услуг по ремонту персонального носимого устройства регистрации информации «Дозор-77» БРУА.012345.001 в рамках ГОЗ
    Поставка моторных топлив в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.