Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2022

Поставка оборудования в целях оснащения здания детского сада на 150 мест в г. Сортавала пер. Первомайский, д 1 (#61203391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 181 967 рублей
Закупочная организация: МКДОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК ДС № 23
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300048822000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"
Наименование заказа: Поставка оборудования в целях оснащения здания детского сада на 150 мест в г. Сортавала пер. Первомайский, д 1
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"
ИНН 1007010137
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186790, Карелия Респ, Сортавала г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 8/ЭТАЖ 5, КАБИНЕТ 9
Почтовый адрес 186790, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СОРТАВАЛА, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 8, ЭТАЖ 5, КАБИНЕТ 9
Контактное лицо
Телефон: 7-81450-22437
Электронная почта: kompleks2300@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2022 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.03.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9098.33 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колода разрубочная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9633.33 рублей
Стоимость: 9633.33 рублей
Код по ОКПД2: 16.29.14.199 Колода разрубочная


Наименование товара, работы, услуги: Котел пищеварочный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 172333.33 рублей
Стоимость: 172333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №4 Обоснование НМЦК (Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение №3 Проект контракта 1аэф (Приложение №3 Проект контракта 1аэф.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №2 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Приложение №2 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для расселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными.
    Поставка картриджей для офисной техники и емкости для отработанного тонера
    Адеметионин и инсулин растворимый
    Поставка лекарственного препарата Упадацитиниб, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» в 2022 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту женской консультации
    Поставка ИМН (перчатки медицинские)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.