Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300014723000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера ПОставка сантехнических товаров (мойка,ниппель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ. БУМАЖНИКОВ, Д.20 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ. БУМАЖНИКОВ, Д.20 А
Ответственное должностное лицо Олефиренко Юлия Яковлевна
Телефон: 7-963-7474477
Электронная почта: zakup_kond@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо Заказчика:
Назарова Мария Сергеевна 89637473311
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2023 08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 696 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232100300048010030100102553600000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия, г. Кондопога, ул. Бумажников, д. 20а (склад)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Раковина |
23.42.10.130-00000009 |
Штука |
1 |
9944.48 |
9944.48 |
Ниппель |
23.42.10.130-00000009 |
Штука |
20 |
95.2 |
1904 |
Ниппель |
23.42.10.130-00000009 |
Штука |
30 |
61.6 |
1848 |
Итого: 13696.48 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 684.824 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет , на котором, в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств , которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией , не менее, чем на один месяц , в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.
Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
С 01.06.2023 обеспечение УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОК, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНОСТРАННЫМИ ЛИЦАМИ,предоставляется в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 10 апреля 2023 г. N 579 ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303063000147001
Номер позиции 202303063000147001000256
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож 2 -Обоснование НМЦК.doc
Прилож 4- Проект контракта ТОВАР НОВЫЙ.doc
Прилож 1 - Описание объекта закупки, ТЗ.doc
Прилож 3 - Треб к заявке , РНП, СМП.docx
Расчетный счет.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Беклометазон + Формотерол, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» в 2023 годуВыполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на прилегающей территории ГБУЗ «ГДП № 1» по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова д. 21Оказание услуг в области стоматологии по проведению диспансеризации несовершеннолетних детей для нужд ГБУЗ «ГДП №1»Оконный блокОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Volkswagen PoloОбщестроительные работы (замена противопожарных дверей)