Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

27-12-2023

Выполнение работ по изготовлению, установке дверного блока для входной группы административного здания по адресу: г. Петрозаводск, ул. Московская, д.12а (#75338655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 138 533 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Республике Карелии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100002023000065
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению, установке дверного блока для входной группы административного здания по адресу: г. Петрозаводск, ул. Московская, д.12а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КОНДОПОЖСКАЯ (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), Д. 15/5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КОНДОПОЖСКАЯ (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), Д. 15/5
Ответственное должностное лицо Шуткина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8142-445371-1152
Электронная почта: a.fomina.r1000@tax.gov.ru
Дополнительная информация: конт. лицо Фомина А.В., тел: 88142-445371 (1152)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2023 08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 533 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231100104851110010100101060014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Петрозаводск, ул. Московская д.12а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по изготовлению, установке дверного блока для входной группы административного здания по адресу: г. Петрозаводск, ул. Московская, д.12а Условная единица 1 138533.33 138533.33


Итого: 138533.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13853.333 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301061000020001
Номер позиции 202301061000020001000163


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Обоснование НМЦК.xls

2. Проект контракта.docx.doc

1. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к заявке. Инструкция..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (повязки) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер "
Поставка яиц куриных
Поставка медицинских пакетов для автоклавирования
Поставка туалетной бумаги для диспенсеров
Поставка емкостей (контейнеров) для сбора острого инструментария
Поставка лекарственного препарата Руксолитиниб, для обеспечения больных со злокачественными заболеваниями крови в рамках ведомственной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Республике Карелия» на 2024 год (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.