Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

08-03-2024

Капитальный ремонт здания МОУ "Средняя школа № 3" (#76712918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 120 395 515 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011824000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера капитальный ремонт здания МОУ "Средняя школа № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 1
Ответственное должностное лицо Рогалевич Елена Александровна
Телефон: 8-8142-765536
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО» (МОУ «Средняя школа № 3»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 185033, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антонова, д. 10А; телефон: +7(8142)528404, +7(8142)57-91-65; электронная почта: school3-ptz@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика (контрактный управляющий). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса: Директор МОУ «Средняя школа № 3» Мурзина Ольга Вадимовна, school3-ptz@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 203 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643867010000600 л/с БИК 018602104

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 395 515 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243100104136110010100100070014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Антонова, д. 10А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 120395515 120395515


Итого: 120395515 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6019775.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Участника закупки на расчетный счет по следующим реквизитам: Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ "Средняя школа № 3", л/с БИК 018602104, ОКТМО 86701000. Назначение: обеспечение исполнения контракта №_________ ___________. Заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1203955.15 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ "Средняя школа № 3", л/с БИК 018602104, ОКТМО 86701000. Назначение: обеспечение гарантийных обязательств контракта №_______________________________________________. Заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО». Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000636001
Номер позиции 202403063000636001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Сметы.rar

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Проект.7z.003

Проект.7z.004

Проект.7z.002

Проект.7z.001


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Поставка противотуберкулезных препаратов: Пиразинамид, рифампицин (из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) 2 сессия
Чернила для струйных принтеров
Поставка лекарственных препаратов (растворы) для нужд ГБУЗ «ГДП №1»
Поставка лекарственных препаратов (антисептические растворы) для нужд ГБУЗ «ГДП №1»
Приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целевым предоставлением по договору найма специализированного жилого помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.