Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0806300011824000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"Название тендера капитальный ремонт здания МОУ "Средняя школа № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 1
Ответственное должностное лицо Рогалевич Елена Александровна
Телефон: 8-8142-765536
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО» (МОУ «Средняя школа № 3»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 185033, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антонова, д. 10А; телефон: +7(8142)528404, +7(8142)57-91-65; электронная почта: school3-ptz@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика (контрактный управляющий). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса: Директор МОУ «Средняя школа № 3» Мурзина Ольга Вадимовна, school3-ptz@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 203 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643867010000600 л/с БИК 018602104
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 395 515 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243100104136110010100100070014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Антонова, д. 10А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования |
41.20.40.000-00000020 |
Условная единица |
1 |
120395515 |
120395515 |
Итого: 120395515 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6019775.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Участника закупки на расчетный счет по следующим реквизитам: Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ "Средняя школа № 3", л/с БИК 018602104, ОКТМО 86701000. Назначение: обеспечение исполнения контракта №_________ ___________. Заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО».
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1203955.15 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ "Средняя школа № 3", л/с БИК 018602104, ОКТМО 86701000. Назначение: обеспечение гарантийных обязательств контракта №_______________________________________________. Заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО». Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403063000636001
Номер позиции 202403063000636001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Сметы.rar
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Проект.7z.003
Проект.7z.004
Проект.7z.002
Проект.7z.001
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для регистрации электрокардиограммПоставка противотуберкулезных препаратов: Пиразинамид, рифампицин (из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) 2 сессияЧернила для струйных принтеровПоставка лекарственных препаратов (растворы) для нужд ГБУЗ «ГДП №1»Поставка лекарственных препаратов (антисептические растворы) для нужд ГБУЗ «ГДП №1»Приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целевым предоставлением по договору найма специализированного жилого помещения