Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2024

Выполнение работ по реализации проекта "Благоустройство Бульвара Советов и территории Троицкой церкви ("Сегежа: единство пространств и поколений") (поставка, сборка и монтаж малых архитектурных форм) (#77269187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 20 713 106 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106600001724000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по реализации проекта "Благоустройство Бульвара Советов и территории Троицкой церкви ("Сегежа: единство пространств и поколений") (поставка, сборка и монтаж малых архитектурных форм)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 9А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 9А
Ответственное должностное лицо Запаранюк Н. К.
Телефон: 7-81431-42421
Электронная почта: ud1@segadmin.onego.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация (ответственное должностное лицо специализированной организации): ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 13:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 207 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810945370000073 л/с БИК 018602104

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 713 106 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243100001312110000100102020014299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Карелия, г. Сегежа, бульвар Советов, территория Троицкой церкви.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по реализации проекта «Благоустройство Бульвара Советов и территории Троицкой церкви («Сегежа: единство пространств и поколений»)» (поставка, сборка и монтаж малых архитектурных форм) Условная единица 1 20713105.68 20713105.68


Итого: 20713105.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1035655.28 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта, включая требование о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, к такому участнику не применяются. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта содержатся в прикрепленном файле с наименованием "Дополнительная информация", «Проект контракта».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 207131.06 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении гарантийных обязательств к такому участнику не применяется. Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств содержатся в прикрепленном файле с наименованием "Дополнительная информация", «Проект контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401066000017001
Номер позиции 202401066000017001000214


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 4 к Извещению_Обоснование НМЦК.doc

ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xlsx

Приложение 3 к Извещению_Проект контракта.doc

Приложение 1 к Извещению_Описание объекта закупки.doc

116-2023-ГП (изм.1) Прил. № 2 к ТЗ.part2.rar

Ведомость объемов материалов Прил. № 1 к ТЗ файл 2_.pdf

116-2023-ГП (изм.1) Прил. № 2 к ТЗ.part1.rar

Ведомость объемов материалов Прил. № 1 к ТЗ файл 1.xlsx

Приложение 2 к Извещению_Требования к содержанию, составу заявки.doc

Дополнительная информация.docx

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Специализированного продукта диетического лечебного питания детей старше одного года, больных фенилкетонурией, "PKU Nutri Energy 2" в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)
Поставка медицинских изделий для перфузиологии №9
Оказание услуг по дистанционному обучению врачей
Поставка медицинских изделий для перфузиологии №8
Поставка медицинских изделий для перфузиологии №7
Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза, псевдофакичных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.