Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2024

Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа Республики Карелия (#79041270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 4 466 788 рублей
Закупочная организация: МКОУ ШКОЛА №3 Г. ПУДОЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300056724000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. ПУДОЖА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа Республики Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. ПУДОЖА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.79/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.79/-, -
Ответственное должностное лицо Лисина Наталия Александровна
Телефон: 8-81452-52492
Электронная почта: ivinka@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 466 788 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243101500421810150100100120014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса д. 79

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
выполнение работ по текущему ремонту помещений здания МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа Республики Карелия Условная единица 1 4466787.89 4466787.89


Итого: 4466787.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22333.93945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 44667.88 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы осуществляется после предоставления Подрядчиком, такого обеспечения гарантийных обязательств порядке и в сроки, которые установлены контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000567001
Номер позиции 202403063000567001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 4 к Извещению_Обоснование НМЦК.docx

Приложение 3 к Извещению_Проект контракта.docx

Приложение 1 к Извещению_Описание объекта закупки.doc

Приложение 2 к Извещению_Требования к....docx

ЛС_02-01-01_29.rtf; Ремонт пищеблока МКОУ СОШ № 3 г.Пудожа~6.doc

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ.docx

ЛС№02-01-01 Устройство перегородок в санузлах здания МКОУ СОШ №3 по адресу; г.Пудож, ул.Карла Маркса, д.79.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Строительство КТП-63 10/0,4 кВ (2 тр-ра), РЛКВ-10 кВ (4 щт.), ВЛЗ-10 кВ от оп. 31 фид.Зарудня и оп. 29 фидю Коробчеево, ВЛИ-0,38 кВ (2 шт.) ПС "Чанки" № 722, МО, Коломенский р-н, с. Коробчеево, ул. Школьная, д. 1-В, 50:34:0010608:1232 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети
Двигатель внутреннего сгорания для Газель 2705 Бизнес
Выполнение работ по обустройству пешеходной зоны между домами № 6 и № 8 по ул. Космонавтов, пгт. Ярега
Поставка монитора, подключаемого к компьютеру для нужд МБУ «Институт развития Казани»
«Приобретение угля на отопительный период 2024-2025гг.»
Проектирование, поставка, демонтаж и монтаж эскалаторов в здании Аэровокзала на 600 мест (инв. №14)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.