Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

04-06-2013

Выполнение подрядных работ по замене деревянных окон в помещениях №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия (#8876448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 33 129 рублей
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106200002113000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Законодательное Собрание Республики Карелия
Наименование заказа: Выполнение подрядных работ по замене деревянных окон в помещениях №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Законодательное Собрание Республики Карелия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, -
Контактное лицо Бутенко Мария Александровна
Телефон: 7-8142-790004
Факс: 7-8142-796969
Электронная почта: zakupki@zsrk.onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления помещения №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: установлена в Приложении № 1 к настоящему Извещению. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе (в простой письменной форме), должна быть подписана подписью (собственноручной) уполномоченного должностного лица, выступающего от лица участника размещения заказа, подающего такую заявку, и скреплена печатью организации (для юридических лиц). В соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной (цифровой) подписью (далее – ЭЦП). Понятия «электронной цифровой подписи» и «электронной подписи» даны в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»: «электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе»; «электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, признается равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью, в случае подписания такой заявки усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, подающего такую котировочную заявку в соответствии с частями 1, 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Проверка ЭЦП и признание её действительной осуществляется в рамках Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Комиссия не рассматривает копии котировочных заявок, котировочные заявки, направленные факсимильной связью, котировочные заявки, поданные в форме электронного документа, не подписанные ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:15
Место: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 5, кабинет № 414 или по адресу электронной почты, указанному в настоящем Извещении
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 33129 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Приложении № 2 к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена работ включает в себя транспортные расходы, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов, в том числе деталей и конструкций, и (или) оборудования или иного используемого имущества для оснащения объекта, их доставку до места выполнения работ, стоимость строительно-монтажных работ, эксплуатации машин, затраты на вывоз строительного мусора, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Законодательное Собрание Республики Карелия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг помещения №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение месяца с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджет Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в Приложении № 3 к настоящему Извещению (раздел 7 проекта государственного контракта на выполнение подрядных работ по замене деревянных окон в помещениях №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия)

Документация


  • Приложение № 1 - Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение № 3 - Гос. контракт.docx
  • Приложение № 2 - Техническое задание.doc
  • Приложение № 4 - Обоснование нач. макс. цены.docx
  • Замена окон.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250468
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка табачных изделий в ассортименте по ГОСТ 3935 - 2000.
    Выполнение подрядных работ по оборудованию эвакуационного выхода с тупикового коридора на лестницу, помещения №№ 13, 21 (по техпаспорту) на 2-м этаже в здании Законодательного Собрания Республики Карелия
    Поставка посуды фарфоровой
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия
    На оказание услуг по организации питания для больных, находящихся на лечении в стационарных отделениях Пиндушского филиала ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер»
    Текущий ремонт кровли здания ГБУЗ "РПТД" расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Соломенская, 55

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.