Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2013

Замена оконных блоков (#9802313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 121 080 рублей
Закупочная организация: МБОУ ЛОУХСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300000213000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лоухская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: замена оконных блоков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лоухская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, ул.Жаровина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, ул.Жаровина, д.1, -
Контактное лицо Дубровских Татьяна Олеговна
Телефон: 7-81439-51984
Факс: 7-81439-51984
Электронная почта: lhrmk@onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, ул.Жаровина, д.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, ул.Жаровина, д.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 121080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена трех оконных блоков в здании МБОУ Лоухская СОШ соответствии с Локальным сметным расчетом № 214 на установку оконных блоков в здании МБОУ Лоухская СОШ, приложенному к запросу котировок и дефектной ведомостью.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость затрат исполнителя, возникших у него в процессе исполнения договора, расходов на приобретение материалов для выполнения работ, транспортных расходов по доставке материалов и рабочей силы до места выполнения работ и прочие лимитированные затраты, расходы на страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, иных сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лоухская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, ул.Жаровина, д.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 15 октября 2013 года.
Источник финансирования заказа средства бюджета Лоухского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет производится после выполнения работ, на основании подписанного Заказчиком акта приемки передачи выполненных работ, акта КС-2, справки КС-3 и счета – фактуры (оформленных надлежащим образом) в течение 20 рабочих дней.

Документация


  • смета.doc
  • Лоухи окна.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6993452
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению водолазных специалистов по дополнительной водолазной квалификации «оператор барокамеры»
    Оказание услуги по организации горячего питания для детей из малоимущих семей
    «Выполнение работ по ремонту кабинетов № 625, 627,629 в здании Администрации Петрозаводского городского округа, расположенном по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2».
    Выполнение работ по уборке бытового мусора в лесных куртинах г. Костомукши
    Поставка ГСМ для МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школа
    Поставка кислорода медицинского газообразного в четвертом квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.