Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300008418000033
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилых помещений (квартир) в г. Пудоже Республики Карелия для предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ЛЕНИНА, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ЛЕНИНА, 90
Ответственное должностное лицо БУЛЫШКИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Дополнительная информация: КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ БОЛОГОВА ВИКТОРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
ТЕЛЕФОН + 781452 5 13 51
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ЛЕНИНА, 90
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений заявка на участие в запросе предложений в письменной форме помещается в конверт, который должен быть озаглавлен «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ». На таком конверте должно быть указано наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт с заявкой на участие в запросе предложений должен быть запечатан.
В случае, если конверт не запечатан и не маркирован, должностным лицом Заказчика делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в запросе предложений «не запечатан», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в запросе предложений.
В случае, если конверт, поступивший по почте, не маркирован, указанный конверт вскрывается делопроизводителем, и составляется акт о поступлении заявки на участие в запросе предложений, оформленной ненадлежащим образом.
При этом Заказчик не несет ответственности за утерю такого конверта, его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.
Использование при оформлении заявки на участие в запросе предложений факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ЛЕНИНА, 90
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 717 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пудожского муниципального района (Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений).
Номер организации заказчика 01063000084
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником запроса предложений самостоятельно.
Условия банковской гарантии, иные требования к порядку предоставления обеспечения заявки содержатся в пункте 10 раздела I документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810986023000082 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 11 раздела I документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810986023000082 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение 1 (одного) жилого помещения (квартир) в г. Пудоже Республики Карелия для предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 717 500 Российский рубль
Стоимость: 717 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
717 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ЛЕНИНА, 90
Порядок предоставления В письменной форме документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком бесплатно в течение двух рабочих дней с даты получения заявления в письменной форме в период с «23» апреля 2018 года (понедельник - четверг - с 08 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 50 минут, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов 00 минут) до «03» мая 2018 года (до 10 часов 30 минут) по московскому времени по адресу: 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90 (кабинет № 304).
Заявление на предоставление документации о проведении запроса предложений должно содержать наименование участника закупки, место нахождения.
Документация о проведении запроса предложений выдается в кабинете № 305 по месту нахождения Заказчика.
Языки предоставления документации по закупке РУССКИЙ
Способы предоставления документации по закупке В электронной форме документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе.
Срок предоставления с 23.04.2018 в 11:33:00 до 03.05.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений по приобретению благоустроенной квартиры для детей-сирот.doc (Документация о проведении запроса предложений по приобретению благоустроенной квартиры для детей-сирот 645 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »