Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306200007618000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"Название тендера Приобретение дров для нужд Государственного казенного учреждения Республики Карелия «Карельская республиканская поисково-спасательная служба», в подразделение Медвежьегорского ПСО
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ОНЕЖСКОЙ ФЛОТИЛИИ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ОНЕЖСКОЙ ФЛОТИЛИИ, 43
Ответственное должностное лицо Марушко Петр Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 11:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ОНЕЖСКОЙ ФЛОТИЛИИ, 43, 2-й этаж, приемная.
Телефон: (8 8142) 73-34-05
Порядок подачи заявок на участие Требования к оформлению заявок на участие в запросе котировок:
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до «15» мая 2018 до 10:00". Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. В случае, если конверт не запечатан и не оформлен в соответствии с положениями данного абзаца, представителем заказчика делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в запросе котировок «не запечатан» и (или) «не указаны наименование запроса котировок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в запросе котировок.
Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
В случае, если конверт, поступивший по почте, не содержит указания на наименование запроса котировок и дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанный конверт вскрывается делопроизводителем, и составляется акт о поступлении заявки на участие в запросе котировок, оформленной ненадлежащим образом.
При этом заказчик не несет ответственности за утерю такого конверта, его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.
Использование при оформлении заявки на участие в запросе котировок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается.
В форме электронного документа заявки на участие в запросе котировок должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» и направлены на электронный адрес, указанный в извещении.
Любой участник закупки, в том ч
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 686 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Карелия
Номер организации заказчика 03062000076
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Древесина топливная прочая
Количество: 20.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 434 Российский рубль
Стоимость: 28 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.190 (Древесина топливная прочая)
Всего на сумму:
28 686 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 111.5 Кб)ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 89 Кб)Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 53 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.doc (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ 33 Кб)Тех.задание.doc (Тех.задание 40.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Светильники Поставка наборов для катетеризации ЦВПоставка продуктов питания (МАКАРОНЫ) на 2 полугодие для ГБУЗ "Беломорская ЦРБ"Поставка бумаги для медицинских аппаратовЗакупка средств пожаротушения и пожарного инвентаря Выполнение работ по ремонту МОУ СОШ №1, Республики Карелия, Прионежского района, п.Шуя, ул.Дорожная, д.1