Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Недвижимость / земля

01-12-2019

Приобретение жилого благоустроенного помещения (квартиры) (#43881488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 1 093 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300000619000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера приобретение жилого благоустроенного помещения (квартиры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186730, Карелия Респ, Лахденпохский р-н, Лахденпохья г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186730, Карелия Респ, Лахденпохский р-н, Лахденпохья г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 7А
Ответственное должностное лицо Болгов Олег Владимирович
Телефон: 7-964-3178605
Электронная почта: amcylah@onego.ru
Дополнительная информация: Наименование: ООО «ПСО «Госзаказ» расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 15:43:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 093 425 Российский рубль
Источник финансирования Средства безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Средства бюджета Республики Карелия
Номер организации заказчика 01063000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом контракта. Продавец обязан в письменном виде уведомить Покупателя о готовности к передаче товара (квартиры) в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта (срок поставки). Продавец обязан передать Покупателю квартиру в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 934 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к указанным банкам установлены постановлением Правительства РФ от 29.07.2018 № 748. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626. Банки несут ответственность в соответствии с законодательством РФ перед участником закупки за соблюдение срока прекращения блокирования его денежных средств на специальном счете участника закупки. Взаимодействие между оператором электронной площадки и банком осуществляется в электронной форме. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140303005022 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта (82 006 (Восемьдесят две тысячи шесть руб. 88 коп.), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140303005022 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение жилого благоустроенного помещения (квартиры)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 093 425 Российский рубль
Стоимость: 1 093 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 093 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц кв16_6-2.doc (Аукц кв16_6-2 394 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение кв16_6 (Извещение кв16_6.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина марки АИ-95
    Покупка офисной мебели для нужд администрации городского поселения
    Поставка натрия хлорида
    Выполнение работ по текущему ремонту и содержанию в надлежащем техническом состоянии объектов уличного освещения на территории Центрального сельского поселения
    Текущее содержание игровых комплексов и МАФ на дворовых и внутриквартальных территориях (Западный район)
    Выполнение работ по замене оборудования в котельной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.