Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300009122000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Быкова Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-965-8170204
Факс: 7-81436-41107
Электронная почта: olon.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2022 12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Олонец
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. |
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков |
Квартира |
1 |
1410000 |
1410000 |
Итого: 1410000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ.docx
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинской мебелиЛекарственные препараты для медицинского применения наркотические 3Выполнение работ по замене дверных блоков для обеспечения необходимой ширины в свету эвакуационных выходов из помещений общежития Подготовка проектно-сметной документации объекта "Ремонт участка автомобильной дороги Юркостров-Линдозеро в части устройства временных мостов взамен аварийных на км 12+740, км 20+350, км 30+500Подготовка проектно-сметной документации объекта "Ремонт участка автомобильной дороги Лобское-Огорелыши в части устройства временного моста взамен аварийного деревянного моста через р.Выг на км 51+780Поставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских)