Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Недвижимость / земля

18-07-2024

Приобретение объектов недвижимого имущества для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда (#79432827)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 1 832 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300008424000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение объектов недвижимого имущества для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.90/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.90/-, -
Ответственное должностное лицо Дьякова Н.Ф.
Телефон: 7-81452-51523
Электронная почта: murco.buh@yandex.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 832 610 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243101500145710150100100120106810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пудожский муниципальный район, г. Пудож

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Пудоже Пудожского района для обеспечения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пудожского муниципального района Республики Карелия Квартира 1 1832610 1832610


Итого: 1832610 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91630.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401063000084002
Номер позиции 202401063000084002000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4. Обоснование НМЦК.docx

3. Проект контракта_25аэф-24.docx

1. Описание объекта закупки.doc

2. Требования к содержанию заявки, инструкция по товару.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение объектов недвижимого имущества для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда
Восстановление асфальтобетонного покрытия внутриквартальных автодорог и тротуаров после проведения ремонтов тепловых сетей
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Выполнение комплекса работ по обустройству детской спортивно-оздоровительной площадки на территории МКДОУ «Золотой ключик» в целях реализации проекта «Детский сад – территория здоровья»
Закупка расходных материалов: мочеприемник для отделений Центра
Поставка учебного оборудования для кабинета труда мальчиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.