Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

08-11-2013

Поставка детской мебели для МБДОУ д/с. «Ауринко» (#10394526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 206 461 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300057613000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ауринко"
Наименование заказа: Поставка детской мебели для МБДОУ д/с. «Ауринко»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ауринко"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, Первомайская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, Первомайская, 5, -
Контактное лицо Догодькина Галина Владимировна
Телефон: 7-911-6664130
Факс: 8-81459-70067
Электронная почта: aurinko.mbdou@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, Первомайская, 5, детский сад "Ауринко".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, должна быть составлена на русском языке, по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или подписана электронной подписью, если заявка подается в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, Первомайская, 5, кабинет заведующей
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611172 Столы детские
3611197 Стулья детские
3611384 Шкафы для игрушек
3611509 Изделия детской мебели прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 206461.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Детская мебель должна быть поставлена в объеме и в сроки, предусмотренные договором и приложениями к нему, в соответствии с техническим заданием Заказчика, а также в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных актов и норм действующего законодательства Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все затраты и издержки Поставщика, связанные с исполнением договора, том числе стоимость Товара, упаковки, маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов до места поставки по адресу заказчика, все налоги, сборы, пошлины, иные обязательные платежи; командировочные расходы, страхование, расходы за потребленные энергоресурсы, оплату проживания и т.п.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ауринко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, Первомайская, 5, детский сад "Ауринко".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: В течение календарных 30 дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Карелия (субсидия на развитие дошкольного образования).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки и сборки Товара, предусмотренного договором и приложениями к нему. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Основанием для оплаты являются: акт о приемке товара, счет-фактура, товарная накладная. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры

Документация


  • Документация ЗК 02 Детская мебель Ауринко.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7482590
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению работников муниципальных бюджетных учреждений и предприятий города Прокопьевска.
    Поставка сканера ультразвукового цифрового диагностиченского, с двумя датчиками.
    Оказание услуг по охране помещений и территории Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области
    Поставка расходных материалов для биохимического анализатора
    Оказание услуг по организации горячего питания (завтраки) школьников МБОУ СОШ № 1
    Услуги в области информационных технологий – передача неисключительных лицензий на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.