Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

03-07-2017

Поставка мебели (#28778264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 556 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011817000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КОММУНИСТОВ, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Ленина, д.1
Ответственное должностное лицо Тюкова Жанна Борисовна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта/контрактный управляющий: директор — Климова Наталья Леонидовна. 185026 Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр.Комсомольский,21-А. Телефон/факс: +7 (8142) 51-70-20, телефон +7 (8142) 51-52-10 электронная почта: sch34@petrsu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:23:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки, http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 358 Российский рубль
Источник финансирования Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях
Номер организации заказчика 03063000615
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИНСКОГО ЯЗЫКА, АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет Оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810940301086051 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам аукциона, предоставляется Участником аукциона до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Участника аукциона на расчетный счет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Республике Карелия (МОУ «Школа № 34», л/сч 20066Ю12920), ИНН 1001040907, КПП 100101001, Счет получателя: 40701810940301086051, Банк получателя: Отделение – НБ - Республика Карелия г. Петрозаводск, БИК 048602001, ОКТМО 86701000, В графе «назначение платежа» указывается: «00000000000000000510, 50000, л/сч 20066Ю12920». Назначение: Обеспечение исполнения контракта №_________ на поставку мебели Заказчик – МОУ «Школа № 34».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810940301086051 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Парта школьная
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 054 Российский рубль
Стоимость: 154 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 150.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 930 Российский рубль
Стоимость: 139 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 20.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул учительский
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 2 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол учительский
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 443 Российский рубль
Стоимость: 32 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 170 Российский рубль
Стоимость: 20 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 18.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 630 Российский рубль
Стоимость: 137 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 480 Российский рубль
Стоимость: 19 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 556 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 720 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по развитию программного обеспечения "Финансово-экономический анализ" в части создания портала "Бюджет для граждан Республики Карелия"
    Услуги специальной почтовой связи
    Услуги федеральной фельдъегерской связи
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию в специальных приемниках (приютах), учету, умерщвлению и захоронению (утилизации) безнадзорных животных
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра для сотрудников МУ СО Центр «Истоки»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.