Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

25-01-2018

Поставка офисной и прочей мебели (#31909583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 244 656 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009118800001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806048113
Наименование процедуры * Поставка офисной и прочей мебели
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Республика Карелия
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора 1001122941
КПП Организатора * 100101001
Место нахождения 185013, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, 8 Марта, д. 40
Почтовый адрес 185035, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Федосовой, д. 17
Адрес электронной почты * S.Garmash@narkolog-rk.ru
Номер контактного телефона * +7 964 318-98-72
Контактное лицо * Гармаш Светлана Борисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.01.2018 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 02.02.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.02.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 05.02.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180282604
Номер позиции плана 7
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка офисной и прочей мебели
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товара в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товара, упаковки и тары для перевозки, доставки по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы (сборка мебели), стоимость оформления всех сопутствующих договору документов; а так же расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством и/или условиями исполнения договора. Поставка производится по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 23А в течение 15 дней со дня заключения договора. Срок поставки товара, указанного в п. 8 технического задания «Набор мебели для кухни» - не позднее 35 дней с даты заключения договора. Оплата по договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, по факту поставки товара и после приемки товара Заказчиком, в течение 30 дней с момента подписания сторонами документов о приемке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 244 656.88
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 446.57
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 446.57
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Шкаф для одежды металлический 5 .00 Шкафы для одежды металлические Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
2 Шкаф картотечный 1 .00 Шкафы картотечные металлические Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
3 Шкаф для хранения уборочного инвентаря металлический 1 .00 Шкафы металлические прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
4 Стеллаж металлический для документов 2 .00 Стеллажи офисные металлические Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
5 Шкаф для ключей металлический 1 .00 Шкафы металлические прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
6 Банкетка 6 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
7 Вешалка напольная 1 .00 Мебель офисная металлическая прочая Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
8 Набор мебели для кухни 1 .00 Наборы кухонной мебели Производство кухонной мебели Штука
9 Стол обеденный 1 .00 Столы кухонные Производство кухонной мебели Штука
10 Табурет 5 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
11 Стул (для врача) 18 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
12 Стул (для пациента) 17 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
13 Стул для столовых 4 .00 Мебель кухонная прочая Производство кухонной мебели Штука
Заказчик

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации "Техническое перевооружение передела аффинажа серебра участка по аффинажу драгоценных металлов цеха аффинажного производства» выполнение экспертизы промышленной безопасности проекта
Выполнение ремонтно-восстановительных работ
Выполнение ремонтно-восстановительных работ
Оказание услуг по уборке
Поставка смотровых гинекологических наборов для обеспечения нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» в течение 2018 года.
Выполнение работ по ремонту пола

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.