Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

04-05-2018

Закупка офисной мебели (#33672624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 335 189 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300056018000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Закупка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КАЛИНИНА, 51А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул КАЛИНИНА, 51А
Ответственное должностное лицо Фомина Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 10, оф. 506
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание та-кой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (для юридических лиц) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте по указанному ниже адресу места вскрытия конвертов с заявками на участие в за-просе котировок (п. 17) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 189 Российский рубль
Источник финансирования средства из фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03063000560
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка производится отдельными партиями по мере готовности помещений Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки подаются в устной или письменной форме. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефон-ной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика. Поставка производится в период с даты заключения контракта по 31.12.2018 г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 15:00 (время московское). Не позднее, чем за два дня до планируемой даты поставки товара, Поставщик обязан предупредить Заказчика по контактному телефону и согласовать дату и время поставки товаров.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: УФК по Республике Карелия (ГБУЗ «ДСП», л/с БИК 048602001 КБК 00000000000000000510 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку офисной мебели по результатам запроса котировок №1зк-18» (допускаются сокращения)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картотека металлическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 624 Российский рубль
Стоимость: 10 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: офисная мебель
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 324 565 Российский рубль
Стоимость: 324 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 335 189 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос_котировок_1.doc (Запрос_котировок_1 428 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания. Мясо говядины без кости.
    Поставка гемостатической губки для хирургической стоматологии
    Поставка изделия медназначения для аппарата ЭХВЧ -300 – «ЭлеПС»
    Поставка лекарственного препарата Сальбутамол для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2018 году
    Поставка лекарственного препарата Саксаглиптин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2018 году
    Поставка лекарственного препарата Пирибедил для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.