Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

03-04-2019

Поставка кресел офисных и кресел для руководителя (#39488208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: ГКУ РК "Калевальское центральное лесничество"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0306200014819000011

Общая информация

Номер извещения

0306200014819000011

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных и кресел для руководителя

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАЛЕВАЛЬСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАЛЕВАЛЬСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 186910, Карелия Респ, Калевальский р-н, Калевала пгт, УЛ М.МИХЕЕВОЙ, ДОМ 3-А/А

Место нахождения

Российская Федерация, 186910, Карелия Респ, Калевальский р-н, Калевала пгт, УЛ М.МИХЕЕВОЙ, ДОМ 3-А/А

Ответственное должностное лицо

Гичка Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

kalevala.les@bk.ru

Номер контактного телефона

8(814-54)4-20-24

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Гичка Любовь Владимировна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

02.04.2019 16:43

Дата и время окончания подачи заявок

10.04.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе - «08» апреля 2019 года 10:00 часов (время московское). Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС) протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. В течение пяти дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо, в случае наличия разногласий по проекту контракта размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС доработанный проект контракта либо повторно размещает ЕИС и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. В течение трех рабочих дне

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре. Такой победитель вправе подписать проект контракта или разместить протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотренные извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, либо отказаться от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

57684.8 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Цена сформирована на основании ценовых предложений потенциальных участников закупки

Источник финансирования

Бюджет Республики Карелия

Идентификационный код закупки

192101700214210170100100230013101244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

186910, Республика Карелия, Калевальский район, пгт. Калевала, ул. М. Михеевой, д. 3а.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В течение 30 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мебель для офисов и предприятий торговли Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 15 2512.32 37684.8
Мебель для офисов и предприятий торговли Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 2 10000 20000

Итого: 57684.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Обоснование НМЦК кресла.doc

Извещение на кресла.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шприцев для системы инъекции контрастного вещества
Поставка расходных материалов для анализаторов
Поставка детского питания
Поставка жидкой смеси для энтерального питания
Поставка мяса
Оказание услуг по обучению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.