Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

28-06-2019

Поставка офисных стульев (#41075079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 65 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011819000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера Поставка офисных стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 1
Почтовый адрес 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Андреевна
Телефон: 8-8142-765541
Факс: 8-8142-765526
Электронная почта: petrosnab17@mail.ru
Дополнительная информация: Заведующий МДОУ «Детский сад № 5» Рябикова Елена Николаевна 185035, г. Петрозаводск, ул. Новосёлов, д. 3, адрес электронной почты: 5-dsad@mail.ru Контрактный управляющий МДОУ «Детский сад №5» Каразанова Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2019 в 09:47:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 412 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии из бюджета Петрозаводского городского округа на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания, предоставленные на основании соглашения № 2/1-В95 о порядке и условиях предоставления субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
Номер организации заказчика 03066000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД № 5 "ГАРМОНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам аукциона, предоставляется Участником аукциона до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810940301086051 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 022 Российский рубль
Стоимость: 61 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный подъемно-поворотный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 041 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 65 412 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 773 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартиры на территории Прионежского муниципального района
    Картриджи для офисной техники
    Приобретение жилых помещений  (квартир) в г. Пудоже  Республики Карелия для предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка материалов стоматологических
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.