Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

12-07-2019

Поставка мебели для дошкольных учреждений (#41292077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 221 206 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300010119000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: п.8.11 "Обеспечение исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств" Форме 3 "Муниципальный контракт" цифры и слова 30 (тридцать) заменить на 15 (пятнадцать). Продлить сроки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 186932, Карелия Респ, Костомукша г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес 186931, Карелия, Костомукша, Строителей, дом 5
Ответственное должностное лицо Демьянова Елена Николаевна
Телефон: 7-911-4258323
Электронная почта: zakupki-kgo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2019 в 16:29:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки) и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 206 Российский рубль
Источник финансирования Источником оплаты по настоящему муниципальному контракту являются средства бюджета Республики Карелия и местного бюджета.
Номер организации заказчика 03063000302
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по декабрь 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 1 раздела 11 настоящей документации об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810300000000019 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником заказчикам до заключения контрактов. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, направляется оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанного лица, в сроки, указанные в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено заказчику в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810300000000019 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 042 Российский рубль
Стоимость: 8 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 530 Российский рубль
Стоимость: 41 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 40 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для дошкольных учреждений
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 412 Российский рубль
Стоимость: 93 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 298 Российский рубль
Стоимость: 7 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 019 Российский рубль
Стоимость: 30 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 221 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДокументацияЭА на поставку мебели для ДУ.docx (ДокументацияЭА на поставку мебели для ДУ 175.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (проект) (Извещение (проект).docx)
    • ДокументацияЭА на поставку мебели для ДУ (ДокументацияЭА на поставку мебели для ДУ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, входящих в реестр ЖНВЛП разных фармакологических групп
    Выполнение работ по промывке и опрессовке   систем отопления зданий ГБУЗ "Кондопожская ЦРБ"
    Азелаиновая кислота
    Фосфолипиды
    Клемастин
    Поставка марок (государственных знаков почтовой оплаты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.