Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

13-05-2021

Поставка мебели (#53473112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 293 939 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306100005621000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 185030, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ (ГОЛИКОВКА Р-Н), ДОМ 19
Почтовый адрес 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной, д. 19.
Ответственное должностное лицо Притула Татьяна Игоревна
Телефон: 7-8142-590961
Электронная почта: mse@onego.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 12:12:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 939 Российский рубль
Номер организации заказчика 03061000056
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта на поставку. Мебель должна поставляться отдельными партиями по мере готовности заказчиком принять мебель в конкретное помещение по адресу Заказчика. Размер отдельных поставляемых позиций, а также цвет ЛДСП мебели должен согласовываться с заказчиком в ходе контрольных замеров в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора, но не позднее за 5 дней до поставки партии мебели. Сборка мебели должна быть осуществлена поставщиком по заявке заказчика в течение 3 дней с даты заявки заказчика по адресу заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103061000056001
Номер позиции 202103061000056001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению регламентируются статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 25 раздела 1 аукционной документации. Информация о банковском сопровождении контракта содержится в пункте 26 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010600 л/с БИК 018602104

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29393.93 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно части 7.1 статьи 94 Закона №44-ФЗ в связи с установлением Заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Законом №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 263 Российский рубль
Стоимость: 32 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 016 Российский рубль
Стоимость: 72 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф пристенный (стеллаж)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 396 Российский рубль
Стоимость: 115 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стремянка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 130 Российский рубль
Стоимость: 2 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка для осмотра пациентов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 442 Российский рубль
Стоимость: 8 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 023 Российский рубль
Стоимость: 19 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба-шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 160 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: полка на шкафы (антресоли)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 360 Российский рубль
Стоимость: 20 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект фасадов для шкафов, 3 уровня
Количество: 2 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 096 Российский рубль
Стоимость: 16 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 293 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1.doc (Раздел 1 314.5 Кб)
  • Раздел 2.doc (Раздел 2 103 Кб)
  • Раздел 3.docx (Раздел 3 25.15 Кб)
  • Раздел 4.doc (Раздел 4 110.5 Кб)
  • Раздел 5.xlsx (Раздел 5 12.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторной мебели для объекта «Строительство здания общеобразовательной организации в г. Петрозаводске, микрорайоне «Древлянка-6» жилого района «Древлянка-II», мощностью 1350 мест»»
    Кабель
    Оказание медицинских услуг
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредитов для финансирования дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Кондопожского муниципального района
    Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации (Поставка рабочей станций в защищенном исполнении, в соответствии с характеристиками технического задания документации об электронном аукционе) в рамках ГОЗ
    Поставка дорожных знаков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.