Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

03-08-2021

Поставка мебели (#55515848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 714 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011821000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 1
Почтовый адрес 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Ответственное должностное лицо Объедкова Любовь Владимировна
Телефон: 8-8142-765561
Факс: 8-8142-765526
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Директор МОУ «Школа № 34» – Н. Л. Климова. Контрактный управляющий: заместитель директора по АХЧ - Пирущий А.В., тел. +7 (8142) 51-70-20, pirushchiy78@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 15:57:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 714 991 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000615
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИНСКОГО ЯЗЫКА, АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, установка и сборка товара осуществляется единовременно в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000615001
Номер позиции 202103063000615001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. пункт 24 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643867010000600 л/с БИК 018602104

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7149.92 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению см. пункт 14.2 «Порядок и сроки предоставления обеспечения гарантийных обязательств» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 84 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 872 Российский рубль
Стоимость: 157 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 708 Российский рубль
Стоимость: 56 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 960 Российский рубль
Стоимость: 174 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 300 Российский рубль
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 780 Российский рубль
Стоимость: 64 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 800 Российский рубль
Стоимость: 140 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 16 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 714 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 1.81 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и поставке журнала "Судейское сообщество"  № 2, 2021 год
    Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Республики Карелия;
    Поставка постельных принадлежностей
    Поставка мягкого инвентаря
    Выполнение работ по сносу аварийных деревьев, расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа, с утилизацией порубочных остатков
    Оказание услуг по уборке помещений здания Арбитражного суда Республики Карелия и прилегающей к зданию территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.