Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

17-11-2021

Поставка технологического оборудования для объекта "Реконструкция административного здания УФМС России по Республике Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова 8" (система стеллажей передвижных с рельсовой системой) (#58065178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 3 291 300 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100002921000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Поставка технологического оборудования для объекта "Реконструкция административного здания УФМС России по Республике Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова 8" (система стеллажей передвижных с рельсовой системой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА (ЦЕНТР Р-Н), 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА (ЦЕНТР Р-Н), 18
Ответственное должностное лицо Логинов Павел Васильевич, тел. (8142) 715-701
Телефон: 7-8142-715701
Факс: 7-8142-715589
Электронная почта: ooz-fkumvd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 18:45:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие см. приложенный файл
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 291 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000029
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см. приложенный файл

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 913 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. приложенный файл
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101061000029001
Номер позиции 202101061000029001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. приложенный файл
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9873.9 (0.3 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению см. приложенный файл

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 400 Российский рубль
Стоимость: 74 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 700 Российский рубль
Стоимость: 98 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 800 Российский рубль
Стоимость: 892 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 600 Российский рубль
Стоимость: 883 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 800 Российский рубль
Стоимость: 1 238 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)


Всего на сумму: 3 291 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Система стеллажей.zip (АД Система стеллажей 161.06 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение сист стелажей.doc (Извещение сист стелажей 424.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: МНН Норэпинефрин
    Поставка лекарственного препарата: МНН Натрия хлорид
    Выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (здания котельной, расположенного по адресу: Республика Карелия, Беломорский район, п. Летнереченский, ул. Заречная)
    Поставка цемента в целях капитального ремонта объектов учреждения
    Поставка маски рото-лицевой для проведения неинвазивной вентиляции легких
    Поставка аккумуляторных батарей для медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.