Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

01-12-2021

Офисное кресло CHAIRMAN 9801 (#58491285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 100 133 рублей
Организатор тендера: КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100299663121100087
Номер 100299663121100087
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 11:57
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2021 13:57
Идентификационный код закупки 211100101798610010100100670000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 1001017986
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Буднисова Светлана Васильевна
Адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА (ЦЕНТР Р-Н), 25
Адрес электронной почты заказчика budnisovasv@sztu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(814)271-09-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Офисное кресло CHAIRMAN 9801
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100133.04
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством согласно положениям статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой продукции (в том числе расходы по погрузке, доставке, разгрузке, сборке продукции, стоимость тары, упаковки и маркировки, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Фридриха Энгельса, д 25 В течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта, но не позднее 13 декабря 2021 года.Поставка осуществляется одной партией в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 и включает погрузку, доставку, разгрузку, сборку продукции силами и за счет средств Поставщика.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло оператора CHAIRMAN 9801 PL 12 (ШТ.) 8344.42
(Не выше)
100133.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТД ЦСК ХОЗГРУППА (ИНН: 1001283201, КПП:100101001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2021 14:03

Приложения

ЦСК_кресла.pdf
условия закупки кресла ноябрь-декабрь.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений, в соответствии с Техническим заданием (приложение к контракту)
Оказание услуг обучения по программе «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе»
Поставка канцелярских товаров
Поставка клей-карандашей для нужд ИФНС России по г. Красногорску Московской области»
Поставка лекарственных препаратов, в соответствии с техническим заданием и условиями контракта
Оказание услуг по проведению ведомственного контроля на источниках выбросов согласно плана-графика мероприятий в проекте ПДВ (предельно-допустимых выбросов).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.