Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

06-12-2021

Поставка мебели для обеденного зала школьной столовой (#58707972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 517 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011821000596
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера поставка мебели для обеденного зала школьной столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 1
Почтовый адрес 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Ответственное должностное лицо Шаховский Ярослав Андреевич
Телефон: 7-8142-765528
Факс: 7-8142-765526
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Директор Богданова Татьяна Николаевна. 185013, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сулажгорская, д. 3а, тел.: (8142) 76-44-29, электронная почта: office@sch12.ru Контрактный управляющий – Богданова Татьяна Николаевна, тел.: (8142) 76-44-29, электронная почта: office@sch12.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2021 в 12:41:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 517 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществлется единовременно, в срок до 29.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000590001
Номер позиции 202103063000590001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам аукциона, предоставляется участником аукциона до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Поставщика по следующим реквизитам: Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ «Средняя школа №12», л/с БИК 018602104 Казначейский счет 03234643867010000600 Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810945370000073 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск 1. в поле 104 пл/поручения указать КБК 00000000000000000510 2. в поле 105 - ОКТМО - 86701000 Назначение: (00000000000000000510, 50003, л/с БИК 018602104

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5175.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Одновременно с предоставлением Заказчику акта приема-передачи товара Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Поставщика на расчетный счет по следующим реквизитам: Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МОУ «Средняя школа №12», л/с БИК 018602104 Казначейский счет 03234643867010000600 Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810945370000073 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск 1. в поле 104 пл/поручения указать КБК 00000000000000000510 2. в поле 105 - ОКТМО - 86701000 Назначение: (00000000000000000510, 50003, л/с 21066Ю12930) обеспечение гарантийных обязательств по контракту № __________________, наименование предмета контракта: поставка мебели для обеденного зала школьной столовой. Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №12» (МОУ «Средняя школа №12»).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный школьный
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 266 Российский рубль
Стоимость: 504 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Стол обеденный школьный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 13 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Стол обеденный)


Всего на сумму: 517 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №5 (мебель для столовой).doc (Документация 476 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок к глюкометрам торговой марки "ONE TOUCH SELECT PLUS" для нужд ГБУЗ "ГДП №1"
    Поставка тест-полосок к глюкометрам торговой марки «One Touch Verio IQ» для нужд ГБУЗ "ГДП №1"
    Поставка лекарственного препарата Инсулин лизпро для нужд ГБУ"ГДП №1"
    Поставка лекарственного препарата Инсулин аспарт для нужд ГБУЗ "ГДП №1"
    Поставка масляных радиаторов
    Поставка мебели для обеденного зала и комнаты персонала школьной столовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.