Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306200009222000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ «РНД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ВОСЬМОГО МАРТА (СУЛАЖГОРА Р-Н), ДОМ 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ВОСЬМОГО МАРТА (СУЛАЖГОРА Р-Н), ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Сурикова Ирина Андреевна
Телефон: 8-900-4645423
Электронная почта: rnd@zdrav10.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2022 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Петрозаводск, ул. 8 марта, д. 40, 1-й этаж (место складирования)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с момента заключения Контракта и действует по 30.06.2022 года, а в части исполнения обязательств по взаиморасчётам – до полного их выполнения. Окончание срока действия Договора не освобождает Поставщика от исполнения гарантийных обязательств.
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, одной партией в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 15:00 (время московское). Поставщик поставляет товары Заказчику своими силами и за свой счет (либо силами привлеченных третьих лиц и за свой счет). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком своими силами и за свой счет (либо силами привлеченных третьих лиц и за свой счет). Поставщик должен обеспечить разгрузку поставляемых товаров путем предоставления соответствующего персонала в количестве необходимом и достаточном.
Сроки оказания услуг по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование: в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи товаров.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
6 |
7496 |
44976 |
Итого: 44976 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2248.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 3 Проект контракта 17аэф-22.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для кабинета функциональной диагностики ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2» Выполнение работ по текущему ремонту крыши на здании МКОУ Сортавальского МР РК Хаапалампинской ООШ по адресу: РК, г.Сортавала, п.Хаапалампи, Выборгское шоссе, д.9Поставка тест-полосок для глюкометра Сателлит ЭкспрессПоставка оригинальных картриджей для копировально-множительной техникиПоставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ «ГДП № 2» Поставка детских стерильных комплектов для родильного отделения