Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

05-03-2024

Поставка витрин и подиумов выставочных для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (#76615305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300031024000007
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР Г. СЕГЕЖИ"
Название тендера поставка витрин и подиумов выставочных для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР Г. СЕГЕЖИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, УЛ МИРА, Д. 16-Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, УЛ МИРА, Д. 16-Б
Ответственное должностное лицо Змеева Г. П.
Телефон: 7-81431-43053
Электронная почта: museum-segezha@mail.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович. Информация о процедуре закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243100600657910060100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Карелия Респ, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Мира, д. 16Б место складирования.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Витрина экспозиционная горизонтальная Тип 1 Штука 1 82432.01 82432.01
Витрина экспозиционная вертикальная Тип 5 Штука 3 72717.33 218151.99
Витрина экспозиционная вертикальная Тип 3 Штука 1 124020.04 124020.04
Витрина экспозиционная вертикальная Тип 4 Штука 2 68360 136720
Витрина экспозиционная вертикальная Тип 2 Штука 8 77033 616264
Витрина экспозиционная вертикальная Тип 1 Штука 12 99263.33 1191159.96
Подиум выставочный Тип 1 Комплект 1 28144 28144
Подиум выставочный Тип 2 Штука 1 37162 37162
Витрина экспозиционная Тип 1 Штука 5 45640 228200
Подиум выставочный Тип 3 Штука 1 28144 28144
Подиум выставочный Тип 4 Штука 1 37162 37162
Витрина экспозиционная горизонтальная Тип 2 Штука 2 136220 272440


Итого: 3000000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 900000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000310002
Номер позиции 202403063000310002000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК витрины 4-зк.docx

Проект контракта витрины 4-зк.docx

Описание объекта закупки витрины.docx

Требования к содержанию заявки, инструкция по товару 4-зк.doc

Техническая документация

  • Проект контракта витрины 4-зк (Проект контракта витрины 4-зк.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в области информационно-коммуникационных технологий по текущему ремонту и сервисному обслуживанию оргтехники
Оказание услуг в области информационно-коммуникационных технологий по текущему ремонту и заправке картриджей
Поставка товара для охранно-пожарной сигнализации в помещениях ГБУЗ "Кондопожская ЦРБ" в 2024 году (в т.ч. вспомогательные)
Покупка жилого помещения с предоставлением по договору найма жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Препараты разных групп
Транспортная рельсовая тележка грузоподъемностью 10 тн; Транспортная рельсовая тележка грузоподъемностью 30 тн

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.