Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

22-05-2024

Поставка мебели для кабинета химии (#78211291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 363 160 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300010124000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для кабинета химии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186932, Карелия Респ, Костомукша г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186932, Карелия Респ, Костомукша г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Корчашова Екатерина Дмитриевна
Телефон: 7-911-4258323
Электронная почта: zakupki-kgo@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Костомукшского городского округа «Гимназия», 186930, Республика Карелия, г. Костомукша, ул. Первомайская, д.3, директор МБОУ КГО "Гимназия": Осипенко Ирина Валентиновна, +7911 662 40 50, email: kost4@list1.ru. Контрактный управляющий: Фишова Светлана Юрьевна, +7911 662 52 59, email: kost4@list1.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 363 160 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243100400673510040100100140013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Первомайская, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000007 Штука 1 45600 45600
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000041 Штука 15 19444 291660
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000041 Штука 1 25900 25900


Итого: 363160 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18158 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000060001
Номер позиции 202403063000060001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к Извещению ЭА - Обоснование НМЦК (мебель химия).xlsx

Приложение №2 к Извещению ЭА - Проект контракта (мебель химия).doc

Приложение №3 к Извещению ЭА - Описание объекта закупки (мебель химия).docx

Приложение №4 к Извещению ЭА - Требования к заявке. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компакт-дисков (CD-R) и конвертов к ним
Ремонт лестничной клетки многоквартирного дома с заменой оконных и блоков
Выполнение работ по инвестиционному мероприятию «Структурированная кабельная система» здания АБК
Лазерная камера сетевая для печати медицинских изображений на пленке
Поставка наборов для энтерального питания для нужд ГБУЗ ГДП №1
Поставка реактивов для рентгеновского отделения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.