Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

11-07-2024

Поставка мебели (#79298678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 463 570 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000224000713
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Галашева Ольга Олеговна
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"; Место нахождения: 185028, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, НАБ ВАРКАУСА (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), Д. 3, ПОМЕЩ. 303; почтовый адрес: 185028, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, НАБ ВАРКАУСА (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), Д. 3, ПОМЕЩ. 303; номер контактного телефона: 7-8142-782389; адрес электронной почты: chizhikova@mincult.karelia.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Трифонова Юлия Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 463 570 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100101264210010100100160023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия г. Петрозаводск, пл. Ленина, д.2 каб.4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 11197 11197
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 11197 22394
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 12708.7 38126.1
Перегородка 31.01.12.150-00000003 Штука 1 4614.8 4614.8
Подставка под системный блок 31.01.12.150-00000003 Штука 3 1450.99 4352.97
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 24333.48 24333.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 17597.41 35194.82
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 12207.1 36621.3
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 7378.78 14757.56
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 11929.04 11929.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12708.7 12708.7
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10501.86 10501.86
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9779.48 9779.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13698.44 13698.44
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11804.6 23609.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 22358.49 134150.94
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 21171.74 42343.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13257.22 13257.22


Итого: 463570.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 139071.117 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408062000003001
Номер позиции 202408062000003001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Контракт.docx

Описание объекта (Мебель).docx

694 Требования к составу заявки. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом
Поставка электротехнической продукции
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей
Приобретение благоустроенной квартиры в г. Суоярви
Поставка стульев
Поставка лекарственного препарата ВЕРАПАМИЛ для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.